- Организация мероприятий "с нуля", полная орг. поддержка мероприятия (поиск подрядчиков и площадок проведения, застройка, кейтеринг, планирование программы мероприятий и т.д.) - Контроль организационной подготовки мероприятия и реализации проекта, сопровождение мероприятия на месте проведения - Привлечение компаний-участников мероприятий, поддержание и развитие действующей базы партнеров - Проведение переговоров, встреч и презентаций для потенциальных партнеров мероприятий - Достижение поставленных целей по объемам продаж - Подготовка коммерческих предложений, контроль юридической и бухгалтерской документации по своим проектам - Разработка маркетинговой стратегии мероприятий и их продвижения - Взаимодействие с PR-отделом (pr, web, promo, digital, дизайн, контент и пр.) - Годовое и квартальное планирование: бюджет, мероприятия, СМИ, интернет и др., оптимизация расходов на рекламу, отчетность - Анализ эффективности рекламных мероприятий и кампаний |