- организация административно-хозяйственного обеспечения работы учреждения; - обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; - представление учреждения в контактах с партнерами по вопросам закупок; - обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками; - организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности; - отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка; - обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций; - Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала. - решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию; - обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям; - контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности; - проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры; - мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия; - обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям; - отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции - осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора; - вступать во взаимодействие со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов, входящих в компетенцию заместителя директора; - представлять интересы учреждения в сторонних учреждениях и организациях по вопросам. относящихся к функциональным обязанностям заместителя директора. |