ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Встреча клиентов и гостей компании; Внесение данных в клиентскую базу; Контроль заполнения CRM-системы менеджерами по продажам; Другие поручения руководителя отдела продаж, связанные с работой отдела продаж; Контроль наличия маркетинговых и рекламных материалов, корпоративной сувенирной продукции; Заказ пропусков для гостей, сотрудников и авто. Отчетность для последующих сверок с арендодателем; Подготовка переговорных к проведению переговоров, совещаний, презентаций и т.д. (контроль чистоты, обеспечение всем необходимым); Взаимодействие с курьерскими службами, отправка/получение почты, извещений, товаров). Взаимодействие с арендодателем, клининговой службой, такси и т.п. Ведение реестра входящий-исходящей корреспонденции; Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса (закупка канцтоваров, продуктов); Заведение заявок на оплату товаров и услуг в 1С и контроль оплаты; Сканирование, отправка документов по эл. почте, почта физическая забрать/отправить, заказ такси, проверка платежей арендодателю, дни рождения, корпоративы); Участие в организации корпоративных мероприятий; Создание уютной обстановки в офисе. |