- Реализация стратегического плана развития бизнеса на закрепленной территории (М и МО) - Управление и организация продаж на закрепленной территории - Выполнение плана по продажам - Управление дебиторской задолженностью - Построение Долгосрочного сотрудничества с Активными клиентами. - Проведение работы по привлечению к сотрудничеству Потенциальных клиентов - Проведение работы с клиентами по увеличению ассортиментной матрицы - Реализация трейд-маркетинговых мероприятий на закрепленной территории - Обеспечение ведения установленного документооборота и отчетности - Работа в полях 50% рабочего времени: с целью увеличения объемов продаж, 100% покрытия территории, проведения переговоров, выставки оборудования, мерчандайзинга, расширения ассортиментной матрицы клиентов, анализа активности конкурентов |