Встреча посетителей офиса, обработка запросов по телефону и при личном взаимодействии; Обеспечение деятельности офиса (необходимыми канцелярскими принадлежностями и т.д.); Прием звонков по многоканальной телефонной линии, переадресация звонков, принимать и передавать сообщения, предоставлять необходимую информацию по телефону; Подготовка и обработка всех исходящих писем; Прием входящей почты и обеспечение получение письма сотрудником; Обеспечивать наличие необходимого офисного оборудования; Проверка готовности комнат для переговоров; Взаимодействие с курьерами и водителями; Обработка заказа канцелярских принадлежностей в соответствии с распорядком; Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по различным вопросам; Приветствие посетителей и сотрудников компании у главного входа в приятном и дружественном тоне, оказание помощи по мере необходимости; Прием от сотрудников запросов, связанных с обеспечением работы в офисе; Предоставление необходимой информации сотрудникам. |